ФЭНДОМ

311233127 печатей (7 Seals) — пассивный артефакт, добавленный в третьем Booster pack обновлении для DLC Afterbirth +.

Эффекты Править

  • Даёт случайного спутника-всадника, который меняется каждые 10 секунд. Все всадники периодически призывают синюю муху, однако у каждого из них есть свои особенности:
    • Голод блуждает по комнате, призывает за раз двух жёлтых саранчей, при этом не имея ограничения в скорости их создания, и наносит 0.5 контактного урона за тик.
    • Война блуждает по комнате, оставляя после себя чёрный замедляющий след, а также наносит 0.5 контактного урона за тик. Призывает красных саранчей.
    • Чума блуждает по комнате, оставляя после себя зелёный след, который наносит 1 урон за тик, а также наносит 0.5 контактного урона за тик. Призывает зелёных саранчей.
    • Смерть приближается к врагу и наносит 1.5 контактного урона за тик. Призывает чёрных саранчей.
    • Завоеватель приближается к врагу и наносит 1.5 контактного урона за тик, при этом он двигается быстрее других мини-всадников, а также призывает белых саранчей. Однако это компенсируется более долгим временем для создания красной мухи.

Информация Править

Шаблон:Back

Связанные достижения Править

Шаблон:Достижение

ГалереяПравить

Шаблон:Old

Призываемые всадники Править