ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! Данный блог будет обновляться по мере появления новых деталей с PAX 2019.

Turnipentance

Добрый день, дорогие читатели. Вот уже прошел целый год с анонса Repentance. За прошедшее время было много спойлеров, о которых вы можете узнать тут. Но как бы нас спойлерами не кормили, конкретных деталей было мало. И пока одни получали удовольствие от "Four Souls", другие терпеливо ждали выхода дополнения или спойлеров по нему. Как раз для вторых и предназначен этот блог. Здесь вы подробно узнаете, что Эдмунд и команда "Nicalis" делали этот год, и чем новое дополнение может нас удивить.

Запечатленное ИгрокамиПравить

Игроки, возрадуйтесь! В игру введут полноценный кооператив. Если раньше он был возможен только с помощью специальных модов, то теперь он будет включен в Repentance. Но не всё так однозначно - полноценного онлайн кооператива в игре не появится, вместо него будет кооператив "локальный" (2 игрока за одним компьютером\консолью).

Binding of Isaac Pax West Gameplay 2019

Binding of Isaac Pax West Gameplay 2019

Стрим ТайронаПравить

За месяц до события PAX 2019 Тайрон анонсировал стрим, в котором он будет играть в Repentance. Обещание он сдержал и в первый же день выставки провел стрим на Twitch, в котором был продемонстрирован геймплей дополнения. Если вы его пропустили по каким-либо причинам, то запись стрима вы можете посмотреть тут.

PAX West Binding of Isaac Repentance Stream - 8 30 19

Что было показано?

  • Самое главное, были продемонстрированы два новых уровня - Канализация и Шахты. И если с Шахтами все более-менее ясно, то вот немного заметок про Канализацию:
    • Основная механика - Течение. В некоторых комнатах будут сильные потоки воды, которые сносят персонажа, врагов и подбираемые предметы.
    • Среди новых врагов:
      • Вариация Плаксы, которая оставляет взрывоопасные газы.
      • Вариация Куска мяса в визуальном сеттинге Канализации.
      • Червеподобный враг, у которого после нанесения определенного урона отпадает голова, которая начинает хаотично передвигаться по комнате. Тело же медленно тает (сгнивает), оставляя коричневую лужу.
    • Среди новых боссов этого этажа - вариация Lil Bub (Он же Beelzeblub).
  • Кроме этого, в Шахтах появился новый враг - черный паук, который после смерти оставляет 3 тролль бомбы.
  • Этажи в Режиме жадности теперь могут быть заменены на альтернативные.
  • Среди новых предметов дополнения: Ловец снов и Тромпикамид.
  • Некоторые спрайты получили обновление. Среди них: Спрайт Хрустящего, Спрайт Кос от Прикосновения Смерти, Спрайт от Костюма серы, Спрайт Хелзбара от Паучьей модификации и Спрайт Циклопии.
  • Подбираемые предметы в Магазине получили анимацию.
  • Хорф имеет шанс стать Sub Horf'ом из Antibirth.
  • Огонь, оставляемый Пламенным толстяком, теперь можно потушить слезами.
  • Хорф и Монстро при выстреле теперь имеют анимацию красного облачка, которая схожа с анимацией из оригинальной игры.
  • Изменен экран загрузки этажей. Теперь пол, на котором лежит персонаж, имеет такую же текстуру как и у следующего этажа. Свет, который падает на персонажа теперь имеет анимацию появления.
  • Появились иконки проклятий над мини картой.
  • Коробок спичек вместе с бомбами дает брелок Спичка.
  • У костяшек будет уникальный звук смерти.
  • У боссов из новых этажей будет уникальная музыкальная тема, как в Antibirth.
  • Сердца иногда мигают красным цветом. Ключи имеют анимацию блеска.

К слову, это не последний стрим от Тайрона. Возможно, будут еще детали.

ПослесловиеПравить

The Binding of Isaac: Repentance все еще не имеет точной даты выхода. По словам Эдмунда скорее всего дополнение выйдет в последнем квартале этого года. На данный момент ведется разработка версии для PC. Для других платформ дополнение будет выпущено задержкой. Новое DLC пережило перенос даты с первой половины года на 4 квартал - не стоит ставить это в пику разработчику. Возможно это к лучшему, ведь игровая индустрия уже не раз продемонстрировала широкой публике, что для качественных проектов зачастую перенос даты релиза означает доведение существующего контента до ума. Ведь благодаря этому, мы получим по настоящему достойное последнее DLC для The Binding of Isaac: Rebirth. Не Afterbirth+, а нечто большее. После первого стрима Тайрона смело можно заявить, что Repentance - это не просто порт Antibirth + Контент от МакМиллена, это то дополнение, которое поднимет игру на новый уровень, станет финальным росчерком пера в саге о плачущем мальчике, и позволит Эдмунду окунуться в новые проекты.